Mazda. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Mazda с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили данной марки. Подборка ссылок, статьи про тюнинг и увеличение мощности двигателя Mazda, обзоры новых модификаций. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Mazda.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала


Реклама


Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

MAZDA 3

Mazda 3



Mazda 3 – автомобиль гольф-класса, явился публике в образе пятидверного хэтчбека, в котором безошибочно угадывается стиль компании Mazda. Семейственность в компании явно процветает - очень уж смахивает в некоторых деталях «третья» модель на Mazda 6. От Mazda 6 был позаимствован основной стиль, включая фронтальную часть и задние фары.

Mazda 3 получилась ладно скроенной и крепко сбитой. Выглядит солидно, спортивно и основательно. Агрессивный передок с заходящей на объемный капот решеткой радиатора, хищный прищур головной оптики, характерная треугольная задняя стойка, «спортивная» линия крыши рождают ощущение экспрессии. Талантливым дизайнерам удалось создать на редкость гармоничный и завершенный силуэт автомобиля.

В 2003 году след за кузовом хэтчбек появляется седан.

Спортивный имидж не мешает салону быть просторным и комфортабельным. Сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку, рулевая колонка регулируется на 40 мм по наклону и на 50 мм по вылету, что позволяет водителю любой комплекции обустроить свое рабочее место.

Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. В оснащение топ-версий входит система стабилизации DSC.

Активную безопасность обеспечивают электронные системы распределения тормозного усилия и ABS, автоматически включаемые при въезде в тоннель фары и датчик дождя.

Объем багажника - 420 литров у седана и 300 - у хэтчбека. Для перевозки крупногабаритного груза достаточно сложить спинки задних сидений, и в итоге получается практически ровный пол и грузовой отсек объемом в 635 литров вместо прежних 300 л.

В первую очередь автомобиль оснастили двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач.

Mazda 3 – автомобиль качественный во всем: в дизайне, эргономике, материалах и, разумеется, сборке. Её откровенно спортивный имидж с ее агрессивной управляемостью, великолепные тормоза и прекрасное качество японской сборки по достоинству оценили автолюбители во многих странах мира.

Источник: http://www.avtomarket.ru/




Реклама